Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
Как автодилер сократил время на обработку заявок с помощью Calltouch Кейс компании "БорисХоф", которая смогла сократить время на обработку лидов, исключить человеческий фактор и получить 14 новых контрактов 118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил
Средняя оценка 5.0 Общее количество оценок 1
16 октября 2023
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил

118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил

16 октября 2023
5 мин на чтение
842
118 заявок и 14 продаж: как автодилер «БорисХоф» сократил время на обработку заявок и никого не упустил
author__photo

В 2023 году компании и клиенты отправляют друг другу примерно 347,3 млрд электронных писем в день. В таком потоке информации легко потерять лиды или принять их за спам. Такой риск был и у автодилера «БорисХоф», который получает заявки от нового сервиса по почте. Был риск, что менеджеры пропустят лид в таком потоке и потеряют клиента. Но Calltouch помог решить проблему. Компания получила 14 дополнительных контрактов на покупку авто и ни одного не упустила. Как? Читайте дальше — и узнаете.

Почему компания рисковала упустить лиды

«БорисХоф» подключили сервис, который приводит им заинтересованных клиентов. Но способ передачи лидов — только через email. Объем писем большой, и поэтому нет гарантии, что вручную получится отработать почтовый трафик на 100%. Всегда остается человеческий фактор: менеджеры могут пропускать письма, по ошибке поставить клиентам статус «нецелевой», ошибиться в номере или перезвонить потенциальному покупателю с личного телефона, из-за чего не получится прослушать исходящий.

Автодилер обратился в Calltouch, чтобы исключить упущенные лиды и сократить процесс обработки почтовой заявки. На это у компании уходило в пять раз больше времени, чем на входящие звонки.

 

Каталог автомобилей на сайте «БорисХоф». Источник: borishof.ru

Как Calltouch помог «БорисХоф» 

Calltouch собирает заявки, поступающие на почту, и направляет их в колл-центр в качестве входящих звонков. Как это работает:

  1. Автодилер создал новую электронную почту для заявок и передал права доступа в Calltouch.
  2. Calltouch создал подменный номер и и прописал UTM для него, чтобы определять источник трафика и выделять его в общем массиве.
  3. Система Calltouch определяет номера в отбивке писем и автоматически прозванивает заявку. Звонок одновременно поступает менеджеру, он получает от автоинформатора нужную информацию по контакту — модель автомобиля и адрес локации — и сразу начинает разговор. 

Что это дает? Раньше клиентские обращения нужно было искать на почте, сейчас они сразу поступают менеджерам как входящие вызовы. Менеджеры могут сразу начинать разговор и не терять время на обработку почтовых заявок.

Весь процесс коммуникации отображается в удобном дашборде. Маркетологи «БорисХоф» видят историю клиента, могут при необходимости послушать записи разговоров и благодаря инструменту Calltouch Предикт понять — целевая заявка перед ними или нет. Предикт автоматически тегирует звонки в отчете, и маркетологу предоставляется уже готовая информация по количеству целевых звонков. Calltouch также тегирует, какие из этих звонков были по вопросам покупки авто, а какие адресовались в Отдел Сервиса.

Каких результатов удалось добиться

В результате работы нового сервиса лидогенерации в сочетании с Calltouch, «БорисХоф»:

  • Получил 118 заявок на автомобили. 
  • Продал 5 машин марки Chery и 9 — EXEED.
  • Сократил время обработки почтового лида с 5 минут до одной минуты.

Источник: https://vc.ru/marketing/837358-118-zayavok-i-14-prodazh-kak-avtodiler-borishof-sokratil-vremya-na-obrabotku-zayavok-i-nikogo-ne-upustil 

Редактор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить