Акция!
В ноябре скидка 50% на Смарт-коммуникации при покупке WhatsApp для бизнеса.
Реклама ООО «Колтач Солюшнс»
ИНН 7703388936
erid: 2VtzqxRbFoi
10 гениальных цитат о маркетинге Собрали лучшие цитаты тех, кто создал продукты, которыми пользуемся каждый день. По их принципам и идеям до сих пор строятся успешные рекламные кампании 10 гениальных цитат о маркетинге
Средняя оценка 4.5 Общее количество оценок 2
28 января 2022
Нет времени читать?
Отправить статью на почту
Главная | Блог | Темы | Маркетинг | 10 гениальных цитат о маркетинге

10 гениальных цитат о маркетинге

28 января 2022
5 мин на чтение
11 059
10 гениальных цитат о маркетинге
author__photo

Маркетинг делают люди. А том, как его сделать по-настоящему эффективным, лучше всего расскажут те, у кого в этом огромный опыт – признанные гуру маркетинга. Мы собрали лучшие цитаты тех, кто приложил руку к продуктам, которыми вы пользуетесь каждый день. По их принципам и идеям до сих пор строятся успешные рекламные кампании. 

«Лучший маркетинг не ощущается как маркетинг», – Том Фишберн, основатель и генеральный директор Marketoonist – мультипликационной студии контент-маркетинга. 

«Гораздо проще удвоить свой бизнес через удвоение конверсии, чем удвоив трафик», – Брайан Айзенберг, соучредитель Buyer Legends, автор бестселлеров NY TIMES, соавтор книги «Будьте как Amazon: даже киоск с лимонадом может это сделать». 

«Подлинный маркетинг – это не искусство продавать, а знание того, что нужно делать. Это искусство выявления и понимания потребностей клиентов и создания решений, которые удовлетворят клиентов, обеспечат прибыль производителям и выгоды для заинтересованных сторон. Рыночные инновации достигаются за счет довольства клиентов через улучшение продукта, его качества и сервиса. Если они отсутствуют, то никакое количество рекламы, стимулирование сбыта или навыки продаж не смогут компенсировать это», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга». 

Бесплатно Электронная книга
23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас Получить бесплатно

«Никогда не создавайте такую рекламу, которую вы бы не хотели, чтобы увидела ваша семья. Вы не стали бы лгать собственной жене. Не лгите и моей», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы». 

 «Запомните: в бизнесе редко оперируют категориями “правильное” и “неправильное”, здесь в ходу другой критерий – работает или нет», – Гай Кавасаки, инвестор из Кремниевой долины, в прошлом один из ключевых сотрудников Apple.

«Я не знаю правил грамматики. Если вы пытаетесь убедить людей что-то сделать или что-то купить, мне кажется, вам следует использовать их язык. Язык, на которым они говорят каждый день, язык, на котором они думают. Поэтому мы стараемся писать на народном языке», – Дэвид Огилви, основатель рекламного агентства Ogilvy, американский предприниматель, часто называют «отцом рекламы».

«Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если заработаю доллар – я вложу его в рекламу», – Генри Форд, американский изобретатель и промышленник. 

«Задача маркетинга в том, чтобы свести к минимуму усилия по продажам. В идеале маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя», – Питер Друкер, учёный, экономист и публицист, автор книг «Практика менеджмента» и «Эффективный руководитель».

«Хорошая реклама образовывает людей, только и всего. Невозможно одурачить людей в этом бизнесе. Продукты говорят сами за себя», – Стив Джобс, сооснователь и генеральный директор корпорации Apple и киностудии Pixar.

«Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности», – Филипп Котлер, американский маркетолог. профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента, автор книги «Основы маркетинга». 

Уже отдохнули и готовы вернуться к любимой работе? Читайте о полезных инструментах и стратегиях в блоге Calltouch. Мы делимся только актуальной информацией и лучшими случаями из практики. 

Автор блога Calltouch
Нет времени читать?
Оцените
Поделитесь с друзьями
Лучшие маркетинговые практики — каждый месяц в дайджесте Calltouch
Подписывайтесь сейчас и получите 13 чек-листов маркетолога
Нравится наш блог?
Давайте дружить!
Медиакит
Хотите получить актуальную подборку кейсов?
Прямо сейчас бесплатно отправим подборку обучающих кейсов с прибылью от 14 730 до 536 900р.
[contact-form-7 404 "Not Found"]

Повышаем конверсию на каждом этапе воронки

Чтобы клиент шел по своему пути точно к цели, маркетологу нужны информация и сервисы – свои на каждом этапе. Инструменты Calltouch могут закрыть все потребности маркетинга на пути клиента.

У нас тут cookies…
На сайте используются файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с этим. Подробности об обработке ваших данных — в политике использования файлов cookie.
Вставить формулу как
Блок
Строка
Дополнительные настройки
Цвет формулы
Цвет текста
#333333
Используйте LaTeX для набора формулы
Предпросмотр
\({}\)
Формула не набрана
Вставить