1 300 часов модерации. Кейс инвестиционной платформы «Эволюция»

Проблема
Пользователи скачивали мобильное приложение инвестиционной платформы, однако не становились ее клиентами – не регистрировались и не подписывали документы.
Решение
Динамический лендинг
Нужно было понять, почему большинство пользователей, так и не становятся клиентами, как отслеживать источники установок из приложения и какие каналы будут самые выгодные.
Для решения всех задач SMMagic приняли нескольких ключевых решений.
Первое, что сделали – это полностью перестроили структуру интернет-страницы, по сути, создали новый лендинг. На этом же этапе внедрили динамический коллтрекинг Calltouch для отслеживания обращений по телефону. Задача лендинга была закрыть человека на консультацию. Естественно необходимо было знать откуда человек звонит.
с рекламы для ее оценки
Убрали с первого экрана кнопки, которые ведут на установку, для того, чтобы пользователь получил информацию, зачем ему это приложение, до того, как перейдет на установку. Добавили номера телефонов в шапке страницы и виджет обратного звонка, чтобы помимо информации на сайте пользователь постоянно видел возможность узнать больше информации по телефону. Постараться его привести на консультацию к специалисту колл-центра и одновременно собрать его контакт для дальнейшей работы.
Контент на странице сделали динамическим, чтобы пользователи, заходя на ресурс находили именно то, что искали. Динамический контент меняется в зависимости от запроса, по которому перешел пользователь. Например, если он ищет ОФЗ, то ему на первам экране появляется заголовок «Купить ОФЗ», а если ищет «Открыть ИИС», то видит заголовок «Открыть ИИС в Эволюции».
- Заголовки и тексты меняются, в зависимости от выставленного параметра.
- Появился лид магнит для расширения базы контактов и последующей работы с ней.
- Доработали калькулятор – бочки растут при увеличении суммы, чтобы рост доходности было видно.
- Добавили блок сравнения со вкладами, чтобы перетянуть аудиторию «вкладчиков». Она в десятки раз больше, чем аудитория «инвесторов», за которую борются все игроки рынка.
2.Выбор рекламных каналов
В 2018 году задача стояла привести определенное количество пользователей. Это было необходимо, чтобы «Эволюция» попала в топ рейтингов по рынку. Для этого задействовали в тестовом периоде большинство возможных рекламных каналов одновременно.
Лучше всего себя показали социальные сети и видеореклама. Поэтому, чтобы выполнить поставленный kpi до конца года, SMMagic разработали специальную рекламную связку, с помощью которой набрали клиентов.
Разработали анимационный мультфильм с лайфхаком по накоплению на квартиру, с помощью инвестиционной платформы клиента и запустили видео рекламу в отобранные группы ВКонтакте через маркет платформу. Эффект даже превзошел наши ожидания.
3.Разработка системы сквозной аналитики
Основная сложность при составлении системы заключалась в том, что трафик пользователей прежде, чем попасть в приложение, проходил через лендинг или сайт. А значит, атрибуция трафика на сайт и в приложение собиралась разными сервисами. Готовых решений для такой связки на рынке не существует и мы решили создать свою уникальную систему с использованием дополнительных трекеров и разработанных нашими программистами скриптов и нестандартных решений. Был разработан и установлен скрипт на всех ресурсах проекта, которые ведут в apple store и google play. Он забирает из браузера параметры UTM и подставляет в ссылку, по которой переходит пользователь. Это позволило не терять атрибуцию при переходе через интернет-страницы. Общий дашборд мы собрали в google data studio, из Google Analytics и Яндекс.Метрики мы передаем цели с десктопа и затраты через интеграции с рекламными кабинетами Директ и Ads. А затраты из социальных сетей передаются при помощи OWAX. Вся аналитика действий в приложении собирается в App метрике, данные оттуда через api выгружаются в общую системы и подтягиваются в нужный дашборд.
- 750
- клиентов привели
- 1300
- часов модерации
- 1000
- рекламных кампаний