Для вас
Мы бережно отобрали 11 выдающихся и бесплатных способов привлечения аудитории в ваш Телеграм-канал, чтобы ни один пост не остался без должного внимания.
Для кого
Маркетологов
Диджитал-специалистов
SMM-менеджеров
Для чего
1
Привлечь новых подписчиков в Телеграм-канал
2
Сделать Телеграм-канал эффективным источником получения лидов
3
Громко заявить о вашей экспертности
В своих Телеграм-каналах компании делятся экспертным контентом и рассказывают о товарах и услугах заинтересованной аудитории.
Пользователь переходит на сайт по ссылке из поста, но не всегда сразу делает покупку.
Calltouch предлагает набор инструментов, которые помогают вернуть аудиторию на сайт даже не имея контактов.
Calltouch — платформа, которая помогает делать маркетинг эффективнее
Также вам может быть интересно
Академия Calltouch
Конфиденциальность информации в соцсетях. Фактчекинг и фейкньюс
Мероприятия Calltouch
Следите за нашими офлайн и онлайн мероприятиями в сфере маркетинга. Живые встречи с коллегами и экспертами, обучающие программы и масштабные исследования
Маркетплейс Calltouch
Магазин умных предложений для вашего бизнеса