Словарь маркетологаТейбл-тент 20 апреля 2022 6 мин на чтение 10 679 Артур ЗахаровКонтент-менеджер Содержание Нет времени читать? 805003.149.231.52 Нажмите, чтобы проголосовать Тейбл-тент 0 5 0 0Внимание потенциального покупателя. Небольшую настольную конструкцию заметит каждый посетитель, который оказался поблизости. Даже если он не заинтересуется предложением сразу, то запомнит главный посыл таблички.Что такое тейбл-тентTable tent (с англ. «настольный шалаш») — это небольшая конструкция с рекламой или важной информацией в виде домика. Тейбл-тент относится к POS-материалам — рекламной продукции для точек продаж. Такую рекламу часто используют компании сектора HoReCa: кафе, бары, рестораны.Конструкция может содержать одну или несколько новостей для потенциальных покупателей. Это необязательно маркетинговый ход, тейбл-тентом называют и таблички «Столик занят» или «Мест нет».В чем отличия между тейбл-тентами и менюхолдерамиМенюхолдер — это прозрачная двусторонняя рамка с основой или держатель. По конструкции схож с table tent, но применяют их по-разному. Тейбл-тент чаще печатают на картонном материале, и соответственно, информация на нем неизменна. А в менюхолдер можно вставлять и менять разные информационные и рекламные листки. Обычно это меню, специальные предложения и анонсы. Оба носителя располагаются в зонах доступа клиентов и часто соседствуют на одних столиках, предоставляя разную информацию.Конструкция и виды тейбл-тентовПростейшая конструкция тейбл-тента — это прямоугольник с двумя сгибами, который складывается в стойкий домик. Нижнюю часть прямоугольного листа склеивают двусторонним скотчем или соединяют замком с прорезями. Стандартная модель тейбл-тента может быть усложнена внутренними фигурными вырезами. Кроме домика, есть квадратные, прямоугольные конструкции.Тейбл-тенты изготавливают из плотного картона, стекла или пластика. Если это реклама с акциями и предложениями, нет необходимости использовать долговечный материал. Для таких целей заказывают картонные конструкции. А важная информация для гостей отелей и гостиниц печатается обычно на пластике.По типам размещения информации тейбл-тент бывает двух видов: двусторонний и односторонний. Последний отличает завышенная фронтальная сторона, на которой находится рекламное объявление. Двусторонний часто ставят там, где возможен обзор сразу с двух сторон — например, за столиком в кафе.Где и для чего можно использовать тейбл-тентГлавное назначение настольной рекламы — информирование о товарах, услугах и специальных предложениях компании. Это практичное и универсальное средство оповещения, которое используют во многих сферах бизнеса. На тейбл-тентах размещают информацию о новинках меню, специальные предложения или акции, а также рекламу брендов.Сферы примененияКроме сферы общепита и гостиничного бизнеса, такие POS-материалы используют везде, где нужно быстро и недорого донести до потребителя информацию. Тейбл-тенты активно используют в таких отраслях, как:Медийная. Объявление в виде домика — незаменимый инструмент рекламы на выставках и конференциях.Развлекательная. Объявления в ночных клубах.Банковская. На конструкции помещают предложения для клиентов банка или важную информацию.Обслуживающая. Тейбл-тенты размещают на ресепшенах салонов красоты и парикмахерских.Туристическая. Рекламу используют, чтобы рассказать клиентам о турах.Эффективность тейбл-тентовОт других маркетинговых инструментов тейбл-тент отличают универсальность и способность нести сразу несколько блоков информации. На нем можно размещать рекламу вместе с полезными сведениями для клиентов.Эффективность table tent зависит от:формата;информативности;дизайна.Маркетологи не рекомендуют использовать тейбл-тенты исключительно для рекламы. Они воспринимаются лучше, если содержат важную и полезную информацию. В сфере HoReCa особенно важен дизайн рекламного материала — он должен сочетаться с оформлением меню и быть внешне приятным посетителям.ЗаключениеТейбл-тент позволяет разместить важную информацию прямо перед глазами клиентов. Это одновременно эффективный маркетинговый инструмент и удобное средство оповещения. Для не долгосрочных акций такой рекламный инструмент — подходящее решение, ведь бумажные «домики» обойдутся недорого. Будет ли эта реклама работать эффективно, зависит от правильного дизайна, подходящего формата и текста объявления. К поиску по словамАртур ЗахаровКонтент-менеджер